МБОУ СОШ №7 им. Н.И.Павленко
Краснодарский край, Ейский район, г. Ейск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык. Азбука: 1-й класс: учебник: в 2 частях

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Русский язык (НОО) 1 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. Азбука: 1-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов
    Русский язык: 1-й класс: учебник

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык (НОО) 1 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык: 1-й класс: учебник

    Начальное общее образование

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов
    Русский язык: 2-й класс: учебник: в 2 частях

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык (НОО) 2 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык: 2-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов
    Русский язык: 3-й класс: учебник: в 2 частях

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык (НОО) 3 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык: 3-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению
    Русский язык: 4-й класс: учебник: в 2 частях

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык (НОО) 4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык: 4-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению
    Литературное чтение: 1-й класс: учебник: в 2 частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение (НОО) 1 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение: 1-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов
    Литературное чтение: 2-й класс: учебник: в 2 частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение (НОО) 2 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение: 2-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава России. Система вопросов и заданий способствует формированию у младших школьников культуры речевого общения, развитию творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развития любви к чтению. Специальные разделы учебника («Читалочка-обучалочка», «Мы идём в библиотеку», «Семейное чтение», «Самостоятельное чтение», «Наш театр») позволят детям научиться работать самостоятельно и в группе. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Литературное чтение: 3-й класс: учебник: в 2 частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение (НОО) 3 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение: 3-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов
    Литературное чтение: 4-й класс: учебник: в 2 частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение (НОО) 4 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение: 4-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов
    Английский язык. 2 класс: учебник: в 2 частях

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и другие

    Иностранный язык (английский) (НОО) 2 класс Подходит для ОВЗ
    Английский язык. 2 класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения.
    Английский язык. 3-й класс: учебник: в 2 частях

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и другие

    Иностранный язык (английский) (НОО) 3 класс Подходит для ОВЗ
    Английский язык. 3-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения.
    Английский язык. 4-й класс: учебник: в 2 частях

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и другие

    Иностранный язык (английский) (НОО) 4 класс Подходит для ОВЗ
    Английский язык. 4-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения.
    Математика: 1-й класс: учебник: в 2 частях

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика (НОО) 1 класс Подходит для ОВЗ
    Математика: 1-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    С марта 2015 года учебник «Математика. 1 класс. Часть 1» (авт. М. И. Моро и др.) выпускается без вкладки, содержащей разрезной счётный и игровой материал. Данные материалы выпускаются как отдельное пособие «Математика. Разрезной счётный и игровой материал. 1 класс» (авт. М. И. Моро и др.). В сам учебник включены задания для организации самостоятельной практической работы детей на уроках математики с использованием материалов данного пособия.
    Математика: 2-й класс: учебник: в 2 частях

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика (НОО) 2 класс Подходит для ОВЗ
    Математика: 2-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Учебник «Математика- 2 класс» (а двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС Н00 и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
    Математика: 3-й класс: учебник: в 2 частях

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика (НОО) 3 класс Подходит для ОВЗ
    Математика: 3-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
    Математика: 4-й класс: учебник: в 2 частях

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика (НОО) 4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика: 4-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
    Окружающий мир: 1-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике "Наши проекты". В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой "Проверим себя и оценим свои достижения", которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.
    Окружающий мир: 2-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
    Окружающий мир: 3-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
    Окружающий мир: 4-й класс: учебник: в 2 частях

    Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

    Окружающий мир (НОО) 4 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир: 4-й класс: учебник: в 2 частях

    Начальное общее образование

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике